Вас приветствует частный форум МАЭП

Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 01:09. Заголовок: Летняя игра

Товарищи!!!
Я предлагаю летом после экзаменов устроить игру КВН между "Стариками" и "Новичками".
Игра будет проходить на свежем воздухе с шашлыком, пивом и всем прилагающимся.
На игру приглашаются все желающие. Как зрители так и КВНщики всех мастей.
Совсем старых КВНщиков предложение тоже касается (Антон Палч и Ко).
Команды могут поделиться на 2 или если народу будет много и люди захотят на 3 команды.
Антон Палч, если вы хотите и сможете собрать свою старою команду, то это будет тока приветствоваться.

Что вы по этому поводу думаете?
И кто в какую команду хочет записаться?

ИГРА БУДЕТ 14-16 ИЮЛЛЛЛЛЛЯ

Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]

Пост N: 223
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 01:26. Заголовок: Re:

Итак товарищи!

Как туда добраться.

Для автомобилистов.
1. Ярославское шоссе. Для тех, кто не знает: ярославское шоссе - это северное направление, "продолжение" Проспекта Мира. В том же направлении находятся Мытищи - город грязи и вонищи! В том же направлении Королев! В том же направлении Сергиев Посад, он же Загорск.
2. Проезжаете мимо поворота на Ивантеевку, проезжаете чуть дальше, до следущего моста, и поворачиваете за мостом на Пушкино. Соответственно вы подымаетесь на этот мост.
3. На первом же, он буквально сразу, перекрестке поворачиваете на "Новую Деревню"! Для тех, кто не увидит этой таблички - поворот направо!
4. Дальше ехать до поворота на "Правду". Поворот будет по левую сторону, смотрите, не пропустите. После перекрестка на "Новую деревню" он будет через пару километров.
5. После поворота. Переезжаете переезд.
6. Прямо до поселка "Тишково".
7. Как проедите знак с надписью "Тишково" с левой стороны будет поле и автобусная остановка. За ней вы сворачиваете налево.
8. Дальше едите до места где будут стоять сразу три знака - "Въезд в лес запрещен", "Тишковское лесничество" и "Внимание! Проводится выборка деревьев зараженных короедом типографом". И поворачиваете на этой развилке налево.
9. Тут начинается самое сложное. Лучше всего тут позвонить и сообщить что вы появились. Пока мы будем идти вас встречать Ваша задача ехать прямо и никуда не сворачивать. Дорога вполне нормальная. В начале так вообще хороший асфальт. Как ориентир можно сказать, что вам нужно проехать место где (единственное) с обоих сторон дороги будет несколько домиков. С правой стороны на одном из них будет плакат - "Оргстанкинпром". как только вы его проехали, значит до места отдыха не далеко.

Для тех кто на поезде.
1. Ярославский вокзал. Билет покупают неопытные.
2. Пригородные электрички. В выходные и пятницу они ходят достаточно часто. Электрички, на которых можно добраться: Софрино, Красноармейск, Сергиев Посад(со всеми остановками), Александров(со всеми остановками), Балакирево(со всеми остановками). На каких вы НЕ доедете и не пытайтесь туда сесть: Монино, Фрязино, Фрязево, Болшево, Щелково, Ивантеевка, Пушкино(Тогда вам пересаживаться и ехать дальше придется). Если кто не уверен, куда он сел, в какую электричку, то остановки последовательно от Москвы должны быть: Москва-3, Маленковская, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, СТРОИТЕЛЬ, ЧЕЛЮСКИНСКАЯ, ТАРАСОВСКАЯ, КЛЯЗЬМА, МАМОНТОВСКАЯ, ПУШКИНО, Заветы Ильича, и, наконец, станция "ПРАВДА"!!! Особое внимание уделите тому, с какими остановками идет электричка!
3. Дальше садитесь ближе к концу поезда и едите до остановки "Правда".
4. Выйдя или подъезжая к станции делаете звонок и кто-то за вами приезжает.

Для тех кто хочет добраться извращенными способами это к Насте. Она собирается добраться до места на ракете. Тоже вариант, но где она там останавливается я не знаю.

Лично я поеду наверно часов в 6. Если в моей жизни опять что-то не поменяется.

Кто не знает номер Юры: 9163652962.

Мобильник с места отдыха ловит хорошо!

Пост N: 198
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 23:04. Заголовок: Re:

Господа, добро пожаловать! Не забудьте шмотки потеплее прихватить!

Пост N: 199
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 10:39. Заголовок: Re:

Ну что вам еще сказать... я , что поехал - этого мало сказать!
Тем, кто не поехал по каким-либо причинам я совсем не завидую! Такой отдых стоит многого!
Как я понял, некоторых напугал дождь... или прогнозы!
Краткое содержание:
1. Пятница - действительно был дождь, но к 10-11 вечера он закончился. По началу все были насторожены этим дождем и разочарованы погодой. После того как этот дождь закончился, больше его не было(разве что в субботу ночью). Поэтому те, кто опасался его - обламались! Гидрометцентр сосет!
2. Начиная с пятницы и всю ночь горлопанили песни, забавно, но пили немного! Место было шикарным... такие виды нам достались, хоть картину рисуй! Как бы не отдыхалось, но под утро все-таки спать захотелось: на свежем воздухе хватило и трех часов, чтобы выспаться. Утром в субботу еще были облака, но как я говорил дождя не было. К обеду погода вовсе разгулялась! Солнышко припекало по полной программе! И началась веселуха и настоящий отдых! Все подробности расписывать не буду, скорее расскажу! Скажу только, что заняться было чем всем: начиная с дартса и заканчивая водным поло - это в отношении спорта:)))))) вода в была супер... купались по часу! Мимо бегали ёжики, а вверху пролетали любительские вертолеты... проплывали яхты и скутеры, будто мы находились на курорте!
Вечером все уселись вокруг костра, ели, бухали, общались... горлопанили песни !!! Наверное от этого стало не до КВНа, всем и так было весело и хорошо!
Что было в субботу ночью - это отдельная история - Москва, Венеция и Камчатка... если у кого есть возможность расписать, народ не поленитесь! Хотя я бы лично рассказал!
В воскресенье утром все потихоньку начали собираться, ибо кто-то позвонил и сказал о штормовом предупреждении! Но гидрометцентр доблоёбы! Поморосило и все!
Днем все же мы уехали!
Лично я думаю, что необходимо это дело повторить! И вообще повторять как можно чаще, такой отдых стоит дорогого!
Если кто-то фотки может скинуть - скиньте!
В остальном, требую продолжения банкета...

З.Ы. Кто не присоединился, я не виноват! Активнее надо было!

Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 17:17. Заголовок: Re:

«САСИСОЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Расскажу о том, как поездка выглядела в моих глазах.

Для меня все началось еще в четверг.

Четверг.
День.

За мной заехал Аслан и мы отправились закупать все необходимое для поездки. Путь наш пролегал через «Кружку» на Семеновской. После короткой остановки там, мы отправились к Аслану домой. Во дворе его дома прорвало трубу от ЦТП и его рабочие устраняли поломку и возвращали в дома российских граждан горячую воду. Мне пришлось ждать когда наш осетин освободится. Освободился он в 01:30 ночи. Дальше наш путь пролегал через магазин «Метро». Там мы закупали провиант и прочую дребедень. Закуплено было до хрена всего. Начиная от микроскопических шоколадок «Алёнка» до тазиков с салатами. Процесс закупки усложнялся тем, что все продавалось упаковками. Для того чтобы купить обычную соломку приходилось покупать их по 3 штуки. Я уже не говорю об туалетной бумаге по 16 штук в упаковке. Зато куплено было почти все. В 04:30 в Аслановской квартире между кухней и его комнатой меня застиг сон.

Пятница.
Утро.
Утро для меня началось в 08:00. После часового завтрака и попыток разбудить тело Аслана я отправился на встречу с школьным другом Лёхой (далее Фен). После встречи с ним мы заехали сначала в туристический магазин, где купили спальники и огромный рюкзак, потом к нему домой за двумя палатками. После этого мы прихватили мои шмотки и отправились в поход с Ярославского вокзала. В 17:00 мы были на месте.

Файф оклок.
На станцию за нами заехал на машине Ваня и Серёга. После захода на рынок мы поехали на место. Погода была фантастическая. Жарко и душно. Разом преодолев все колдоёбины мы выехали на место нашей стоянки. Место, как и было обещано было потрясающее. Было и солнце, и тень, и вода, и лёгкий прохладный ветерок. На месте нас ждал Рома и Олейников (Юрин друг, далее Олень). Нас стало шестеро. Я с Феном быстро поставили 2 палатки рядом с той, что поставил Рома. К этому моменту наступило 18:30. И тут по закону подлости пошел настоящий ливень. Лилось как из ведра. Такого я давно не видел. Дождь был такой стеной, что было плохо видно автомобили, стоящие в пяти метрах. В это время мокрый, но явно счастливый Ваня бегал между палатками. Ване нужно было уезжать в Москву. Ибо он работал на выходных. Но он приехал и помог с обустройством и занятием места. В этот дождь кроме Вани, который поехал домой, обратно к нам ехал Аслан с Колей. Через некоторое время раздался звонок. Аслан застрял. Дорогу от такого ливня расквасило так, что проехать там мог только бульдозер. Ванина машина видимо и оказалась бульдозером. Он умудрился выехать. Пришлось раздеться и под дождем идти к Аслану. Пройдя (600 м.) мы вышли к повороту на более менее нормальную дорогу, где нас ждал Аслан и я ёбнулся в лужу. Вылезая из лужи я был больше похож на американского морского пехотинца вымазанного грязью. Аслан сказал, что дальше он не поедет и куда-то нас послал. Мы выгрузили из Аслана провиант, который смогли унести попёрлись обратно. Забрать из машины осетина не удалось 16 литров воды, ящик пива и овсяную кашу. Вернувшись в лагерь мы сложили всю еду в одну из палаток, которая с этого момента стала называться «Склад». Я пошел купаться. Вода ребята была фантастическая. Она была тёплая. Я не преувеличиваю. Я сам не люблю людей, которые говорят что вода «парное молоко», а когда сам входишь, так дуба даёшь. Вода была действительно тёплая, если не сказать горячая. Плавать в такой воде в лёгкий дождь это сказка. От красоты и удовольствия перехватывало дыхание. Я не вылезал из воды минут 30.

Наступил вечер.
Фен, разжег мангал и поставил на него решётку, которую я притащил. Я ее правда нес для других целей, ну да хрен с ней. Получилась классная плита. Там ребята под дождем сварили сосиски и сделали дошираки. Я тем временем обустраивал склад. Впопыхах я забыл телефон на улице и он пришел в полную не боеготовность. Юра позвонил на чей-то мобильный и к нему на встречу выдвинулся я и Олень. Так и не одевшись я опять начал скакать по лужам. И хорошо, что не оделся. Я ёбнулся еще 2 раза. Бля, я в этом отношении оказался самым везучим. Падал только я. Через минут 40 мы встретили Юру, Зелю, Дена (Юрин друг), Диму (мой одногрупник). За это время стало прилично темно и мы протопали мимо нашего поворота. Когда мы наткнулись на дороге на поваленное дерево, в голове мелькнуло две мысли: Либо это партизаны; либо мы не туда прёмся. Пришлось возвращаться. Нас пошли искать Фен с Серёгой. Вернувшись в лагерь, ребята начали обустраиваться, а я как замызганная свинья пошёл опять мыться. Ощущения офигенные. Темно, только вдалеке пара фонарей, тёплая вода, тишина и никого. К этому моменту тучи уже почти расползлись. Это потрясное ощущение купаться ночью глядя на звезды. Коля светил мне с берега фонариком и орал чтоб я вернулся. Потом ребята поставили еще одну палатку, а я наконец оделся и помогал с жратвой. Нас стало 10. Юра, Зеля, Ден, Дима в обной палатке, Рома в другой, Олень на складе (офигенное место для сна. Куча жратвы, но палатка протикала только в путь), Я и Фен в четвёртой палатке, Серёга с Колей в машине. Пока все размещались, Серёгина машина служила фонариком и саунд системой. Потом он заснул, а Коля перестаравшись с согревательными напитками выбегал из машины смотреть на звёзды. Где-то около 02:30 все разместились и выпили чай с кофе. Я пошел спать.

Ночь.
Хрен я заснул. Новоприбывшие не собирались мириться с ночными условиями. То что я слышал из палатки пытаясь заснуть: - Сначала народ сидел и просто разговаривал, потом Юра залез к Роме и забрал у него гитару. Юра как мастер игры на гитаре пытался взять аккорд, но не зная ни одного (действительно, зачем мастеру знать такие мелочи?) он придумывал новые. Олень отобрал гитару и попытался показать, как нужно играть хоть один аккорд, которой он знал. Но толи алкоголь, толи тусклый свет, толи гитара у Ромы не той системы, так этого сделать этого и не смог. На призывные звуки так и отреагировала ни одна самка кроме Фена, который вылез из палатки и сказал: «Дайте мне попробовать». Через несколько аккордов Фен сказал, что гитара расстроена. «Я настраивать не умею, но попробую». Пошел процесс настройки инструмента. Наконец из палатки высунулся Рома со словами: «Хуйли вы играете, когда у нее медиатор под струнами». После этого он вылез и стал играть на гитаре. А народ орал как мог. Я наконец вырубился. Было сложно, но я это сделал. Как потом рассказывали, пение было однотонное. «Музыка вроде была одна и та же, а слова постоянно разные». Но народ не унимался. И это сработало! С рассветом пришла самка из соседнего лагеря с просьбой не орать. А ее муж сказал: «Вашу бы энергию, да в армию».

Суббота.
Утро.
По ходу я проснулся позже всех. Народ как-то нездорово смеялся над моим лицом, когда я высунулся из палатки. Утро началось с занятий спортом. Кто футболом, кто волейболом, кто литроболом. Я бадминтоном. Ди Джей прихватил с собой в поход дарц. В Роме раскрылись маниакальные наклонности швырять всё подряд в деревья. Он переметал все ножи какие были и даже лопату. Когда Рома с размаху метал дротики я прятался в палатке. Первый раз видел, как Юра играет в футбол с Зелей. Прям как отец с сыном. Но были и более интеллектуальные игры из серии «зачмыри Зелю». Погода была потрясная. Жара и ни одного облачка. Через некоторое время народ отправился резвиться в воду.

День.
Я, Серёга, Дима и Олень отправились в город. Как ни странно, но Серёгина машина прошла все буераки и не застряла. Хотя и дорога чуток подсохла. Пока я с Димой ходил по магазинам за недостающими продуктами Серёга отвез Оленя домой. Нас стало 9. Потом мы вернулись в лагерь. Машина Серого, что удивительно даже не испачкалась (кроме резины). Я и Серый пошли в воду, где мутузили друг друга мячиком. Потом был обед. Фен приготовил настоящую походную еду. Макароны с тушёнкой. Пока был обед мы смотрели на воду и наблюдали, как по водохранилищу проплывают шикарные яхты с загорающими на носу дамами. Рома как настоящий поисковик умудрился отыскать в лесу чайник. Чай был из чайничка. Впопыхах сборов все забыли взять топор. Топор взял только Юра. Правда, это было больше похоже на колун. Но и этой тупой чушкой смогли сделать очень симпатичную скамейку из дерева упавшего во время дождя в 5 метрах от палатки. Серёга уехал домой. Нас стало 8.

Вечер.
Медленно, но весело дело подошло к вечеру. На вечер был организован костёр, на котором жарили сосиски, а вокруг него происходило шоу «Ночь пожирателей водки». Рома играл на гитаре. Коля предлагал прыгать через костёр. Меня пробило на голосовые поллюции. Остальные были просто подвергнуты оргии. Вовремя были замечены тучи и разведка донесла, что в столице ливень. Я и Зеля обкапали наши палатки, сделав систему сливов и отмостку. Потом праздник уже в темноте продолжился. Начался дождь. Продукты быстро отнесли на склад и все разбежались по палаткам. Юра, Зеля, Ден, Дима в одной, Рома и Коля в другой, склад пустой, Фен и Я в четвёртой. Стало темно, я лег спать.

Ночь.
Хрен я уснул! Тебе некуда деваца, Ты в ритме танца! Дождь был такой силы, что наша отмостка не смогла спасти Ромину палатку. Она промокла и образовала охриненную лужу на всю поверхность. Да и Юра с сотоварищами не успокаивался и требовал продолжения банкета. Юрина палатка была обозвана Москвой, Ромина – Венецией, Фенова т.к. стояла она чуть в стороне – Камчаткой. Рома с Колей на двоих имели всего один походный коврик и сидели на нем. Спиртное всё было выпито и только у Ромы оставалась одна бутылка коньяка. Представьте себе такую ситуацию, когда на улице идет проливной дождь, народ сидит по палаткам и на улицу даже собаку жалко выгнать.
Юра: - Отдайте коньяк нам.
Коля: - Хрен вам. Мы не можем.
Юра: - Что вы там делаете?
Коля: - Сидим, вещи в руках держим.
Так же блистали фразы из серии:
Коля: - Меняю гитару на два спальных места.
Учитывая ситуацию, что Рома с Колей сидели вдвоём на одном коврике в бассейне. Да еще и с вещами в руках. Были взрывные фразы:
Юра: - Эй, Венеция. Ну как у вас там?
Коля: - У нас мокро, но сука красиво.
Спустя час спасаясь бегством от затопления и сна сидя спиной к спине беженцы с коньяком и промокшей гитарой перебрались к Юре. Начались песни и пляски. Рома играл, остальные горланили. Через некоторое время к нам выслали иммигранта. У нас спало трое, а как другие легли я так и не знаю. На утро рассказывали, что в палатке «Москва» Юрий постоянно чуял запах газов, за что полночи бил Зелю.

Воскресение.
Утро.
Утро наступило в 08:00. Лица у большинства участников можно описать как лицо китайского пчеловода. Небо было в облаках. Был организован завтрак. После этого неспешно начались сборы. Были сложены палатки, разобрано оставшееся продовольствие, собран мусор. Картошку, которую так и не удалось испечь, посадили в лесу. Потом приедем, вскопаем. К 11:30 команда ядрёных походников медленно потянулась домой. Уносить пришлось всё на себе. Особенно было тяжело тащить Юрин мангал. По пути был встречен Ромин отец, который нас всех вывез. В 13:00 Фен, Коля, Дима и Я уже сидели в поезде и ехали назад. Обидно, что так рано двинулись. Могли и еще посидеть.

Итоги.
Поездка определённо удалась. Было здорово. Удалось и искупаться, и поиграть, и побороться со стихией. Масса впечатлений. Романтики хоть отбавляй. Я думаю, всем понравилось. В общем, оттянулись по конски. Может быть, мы поедем еще раз.
Единственное что смущает, это то, что поездка на шашлыки прошла без единого шашлыка. Причины, почему его не было долго объяснять.
Итоги для меня: море впечатлений, куча воспоминаний, хорошее настроение, Огромный позитив, болящий живот от смеха, промокший телефон, разбитая коленка и порезанная ступня.

Пост N: 205
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 21:57. Заголовок: Re:

Это я в палатке утром в воскресенье!

сухарик =))

Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 22:54. Заголовок: Re:

Че-то я не поняла... А девушки вообще были? И за мной так и не заехали...

Пост N: 210
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 06:56. Заголовок: Re:

У нас кто первый заснет, тот и девка!

Пост N: 243
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 16:57. Заголовок: Re:

Вот несколько фоток, сделанных на телефон.

Это установка первой палатки в лагере.

Это вид из лагеря.

И еще.

Это само водохранилище.

Периодически ходили глазеть на яхты.

Это вид лагеря в субботу утром. Пьём пиво и щёлкаем фисташки.

Один раз у нас даже был гость.

Фотки я уменьшил. Кто хочет, тому могу переслать адресно.

Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:54. Заголовок: Re:

Судя по всему вышел отдых хорошей мужской компанией

Пост N: 218
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 15:13. Заголовок: Re:

AFFИГЕННАЯ САСИСАШНАЙА!!! Хотя немного жаль, што девак не было! Они б там на ёжиков визжали от умиления!

Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 09:06. Заголовок: Re:

БУ-ГА-ГА-ГА-ГА!!! ОЙ МАМА. Всё... Я выпал в осадок... Жостко... Слыш Пузатай, ты б хоть девушек, того не обманывал, а? Это ж ппц.

Пост N: 221
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 10:14. Заголовок: Re:

Не понял? Ты о чем?

Пост N: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 16:41. Заголовок: Re:

Здесь все о нашей поездке!

Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 14:37. Заголовок: Re:

СЛишком много лишнего народу.. как то не тру..

Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 14:39. Заголовок: Re:

запарили мои аватарки сносить

Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 14:39. Заголовок: Re:

и посты тоже

Пост N: 252
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 15:20. Заголовок: Re:

Там скорее ихтиандров много! Людей мало!

Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 17:10. Заголовок: Re:

Комин... ёпрст... Моя фамилия Алейников! И богом прошу не называй меня Оленем!

Пост N: 254
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 19:35. Заголовок: Re:

Бу-го-га!

Пост N: 317
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 23:49. Заголовок: Re:

Tantos
Прости пожалуйста. Больше не буду.

Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет